Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению такого дефекта. Продавец или производитель должны устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации товара.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара покупателю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при покупке товара ив интернет-магазине гарантия начинается со дня доставки покупателю.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в авторизованных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты (по согласованию с покупателем);
- обмен на похожий товар с доплатой (по согласованию с покупателем);
- возврат товара продавцу и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Два типа гарантии
Гарантия качества
Важным показателем нашей работы является то, что весь наш товар обеспечен гарантией изготовителя и нашим сервисным центром. У наших покупателей нет проблем с получением гарантийной и пост-гарантийной поддержки.Плюсы нашей гарантии
Рекомендуем вам проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации при получении заказа.
Для гарантийного обслуживания, если в нем будет необходимость, понадобится следующее:
- Заполненный гарантийный талон или товарная накладная, если она сохранилась.
- Опрятный внешний вид товара, подтверждающий его аккуратное использование.
- Ваше обращение.
Памятка покупателю
Специально для наших покупателей мы разместили информационную памятку, которая составлена на основе законодательства Российской Федерации, и призвана защитить их права.